«Выбор украинских семей» - новая рекламная кампания ТМ «Наша Ряба»

«Выбор украинских семей» - новая рекламная кампания ТМ «Наша Ряба»

По результатам независимого интернет-исследования, проведенного в феврале 2014 года, 68% украинских семей выбирают продукцию ТМ «Наша Ряба» для приготовления мясных блюд своим малышам. Этой теме и посвящена серия новых трогательных рекламных роликов бренда. Каждая история, показанная в рамках рекламной кампании, подсмотренная в жизни, и за каждой из них стоит главное — забота о близких. Дорогих. Маленьких. Первый ролик под названием «Мужское дело» рассказывает о сильном и серьезного человека, который отказывается от отдыха с друзьями. Одним говорит, что из-за футбола, другим — из-за гонок на машинах. И лишь в конце ролика раскрывается истинная причина отказа: наш герой решил провести время с главными людьми в своей жизни — с маленькими сыновьями-близнецами. Именно с ними он будет играть в футбол и гонять на детских тачках. А чтобы набраться сил и здоровья, отец приготовил малышам паровые котлетки из филе ТМ «Наша Ряба», которые во время съемок детки ели с таким удовольствием, что пришлось готовить добавку.

Второй ролик называется "Любовь в супермаркете". Это трогательная история-шопинг глазами наших детей. Пока мама выбирала продукты, маленький мальчик, важно сидел в коляске, заметил красавицу-принцессу, которая проезжала мимо в таком же кресле. Наш герой пытается найти свою первую любовь, но мама постоянно везет его в противоположную от девочки сторону. Но куда бы ни ехала мамина тележка — все дороги родителей сходятся у полки с продукцией ТМ "Наша Ряба", потому что именно нашу безопасную и качественную курятину выбирают мамы для приготовления мясных блюд своим детям.

"Первое слово" — это название третьего ролика, который рассказывает об одном из самых волнующих событий в жизни родителей — первом слове их малыша. В жизни наших героев гармонично сочетаются домашние хлопоты, забота о сыне и, конечно же, приготовления вкусной и полезной курочки — паровых нежных тефтелей для малыша, аппетитных жареных голеней и крылышек — для родителей.

"Наша Ряба" — бренд, который не терпит компромиссов, особенно, когда речь идет о качестве продукции. И это то, что объединяет его с требовательным покупателями — мамами и папами. Родители всегда выбирают для своих детей все самое лучшее, семь раз проверят — один раз накормят, поэтому в одобренных ими продуктах сомневаться не приходится. Именно поэтому большинство украинских семей выбирает курятину ТМ "Наша Ряба" для приготовления мясных блюд своим деткам.